Восстановление после COVID-19

прием врача венеролога
Программа восстановления после перенесенной COVID инфекции — это комплекс медицинских мероприятий, направленных на восстановление работы организма. Восстановление организма после коронавирусной инфекции в МЦ РИМ помогает быстро вернуть силы, работоспособность и значительно улучшить психоэмоциональное состояние после перенесенной инфекции COVID-19.

Программа восстановления после COVID-19 разработана для пациентов после выздоровления с целью реабилитации, профилактики как осложнений, так и обострения хронических заболеваний.

Кому нужна процедура восстановления организма после COVID
В какой бы форме ни протекала COVID инфекция, она может вызвать осложнения. Наиболее подвержены развитию осложнений люди с лишним весом и хроническими заболеваниями:
Также осложнения после COVID инфекции возникают у больных с онкологическими и аутоиммунными заболеваниями.
Восстановление после перенесенного COVID необходимо:

• пациентам, у которых после перенесенного заболевания остались неприятные последствия в виде выпадения волос и поражения кожи лица и тела;
  • слабость, кашель, одышка, боли в груди, субфебрильная температура, проблемы со сном, воспаление сердечной мышцы, тахикардия, боли в суставах, рассеянность, ухудшение физической формы, панические атаки;
  • нарушения в работе мочеполовой системы: учащённое мочеиспускание, болезненное мочеиспускание, выделения из половых органов, нарушение сексуальной функции;
  • всем людям, которые считают необходимым позаботиться о своем здоровье после перенесенной инфекции.

Особую группу пациентов представляют тревожные люди, которых долго волнует перенесенное заболевание. Такие пациенты хотят пройти полное восстановление после COVID инфекции, так как боятся скрытых последствий и подвержены приступам паники.

В МЦ РИМ специально для Пациентов, пострадавших от COVID, разработано несколько программ направленных на диагностику последствий от коронавирусной инфекции и восстановление пострадавших органов и систем организма:

Программа ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОЛОС ПОСЛЕ COVID – 19
рассчитана на Пациентов с выпадением или сильным поредением, истончением волос после коронавирусной инфекции.
Программа ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОЖИ ПОСЛЕ COVID – 19
рассчитана на Пациентов с появившимися высыпаниями, сухостью, шелушением кожи после перенесённой коронавирусной инфекции.
Программа ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ COVID – 19
рассчитана на Пациентов с возникновением учащённого или болезненного мочеиспускания, выделений из половых путей
В программу входит:

1. Консультация врача с обязательной оценкой состояния волосяных фолликулов.
  3. Повторная консультация врача по результатам лабораторных исследований с назначением терапии, для восстановления работы волосяных фолликулов

1. Консультация врача с дерматоскопией кожи
  2. 2. Лабораторные исследования включающие в себя: клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой, определение С-реактивного белка (маркера воспаления), лабораторная диагностика железодефицитной анемии, определение уровня витамина Д, ТТГ(функция щитовидной железы), АЛТ, АСТ, ГГТ, билирубин.

1. Консультация врача с осмотром
  2. Лабораторные исследования включающие в себя: клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой, определение С-реактивного белка (маркера воспаления), мазок на флору и ЗППП

Программа восстановления после COVID помогает:

• восстановить работу внутренних органов и систем;
  • нормализовать гемодинамику;
  • ускорить регенеративные процессы в легких и сосудах;
  • нормализовать гомеостаз и функции иммунной системы;
  • избежать рисков развития серьезных состояний и обострения хронических заболеваний;
  • устранить последствия лечения со стороны пищеварения;
  • снять риск обострения хронических заболеваний;
  • восстановить физическое состояние и вернуться к нормальной жизни.

Программа восстановления после COVID помогает минимизировать или полностью исключить прямые и отдаленные осложнения для:

• органов дыхания;
  • сердечно-сосудистая система — мотивируемая тахикардия, аритмия, плохая переносимость физических нагрузок, скачки артериального давления, тянущие боли в области сердца или грудной клетки, тромбоэмболия, инфаркт, инсульт;
  • нервная система- нарушения сна, вегетативные реакции, головные боли, снижение остроты зрения, слуха и обоняния;
  • органы пищеварения — нарушения аппетита, стула, вздутие, изжога, тошнота, повреждения печени.

Что делать после COVID

COVID инфекция угнетает работу всех систем организма, более всего воздействуя на самые слабые или больные органы, снижает иммунитет, лишает человека сил и энергии.

Поэтому всем лицам, переболевшим COVID, необходимо пройти программу восстановления после COVID

Противопоказания для программы восстановления после COVID инфекции

• активная фаза коронавирусной инфекции;
  • состояния, требующие лечения в стационарном отделении;
  • неотложные состояния, требующие немедленной медицинской помощи.

Беременные женщины, люди с онкологическими и аутоиммунными заболеваниями перед назначением программы должны проконсультироваться со своим лечащим врачом.

Что входит в программу восстановления после COVID-19
Подготовка к программе восстановления после COVID инфекции предусматривает комплексный анализ состояния организма и составление плана восстановления здоровья.
После получения результатов диагностики врач назначает индивидуальную схему восстановления после COVID инфекции, в которую входит:

• медикаментозное лечение
  • иммуномодуляторы
  • диетотерапия.

Преимущества реабилитации после COVID инфекции в нашей клинике

1. Восстановление после COVID инфекции включает план обследования, консультацию и реабилитации.
  2. Мы используем исключительно индивидуальный подход к каждому пациенту, выбор программы зависит от тяжести течения болезни.
  3. Услуги предоставляются в комфортных условиях, мы ценим ваше время.
  4. Записаться на программу восстановления можно в любое время.

Вопросы

При каких симптомах необходима реабилитация после Covid инфекции?
Последствия Covid инфекции могут проявляться по-разному. К наиболее распространенным симптомам относятся:

• одышка;
  • повышенная утомляемость, нарушение сна;
  • выпадение или поредение волос;
  • дефекты кожи в виде шелушения или высыпаний;
  • болезненное и / или частое мочеиспускание, выделение и / или жжение в половых путях, нарушение сексуальной функции;

Сколько длится восстановление после коронавируса?

Длительность восстановления после коронавируса напрямую зависит от тяжести перенесенного заболевания. В среднем период восстановления составляет от 3–6 месяцев до одного года.

Срок восстановления после COVID инфекции можно сократить в несколько раз обратившись в МЦ «РИМ»