Лечение гепатита

Гепатит — это воспалительное заболевание печени. Чаще всего болезнь развивается при заражении одним из 5 типов вируса гепатита и другими инфекциями. Но также его причиной может быть длительный прием некоторых лекарственных препаратов, злоупотребление алкоголем, аутоиммунные заболевания, метаболические нарушения и некоторые другие факторы. лечение гепатита

Виды гепатита Лечение гепатита

В России принята следующая классификация гепатита:

• острый гепатит — сопровождается сильной интоксикацией организма и в ряде случаев поддается полному излечению;
    • хронический — может развиваться как самостоятельное заболевание, а также после острой стадии болезни.

По причине выделяют гепатиты:

• вирусные — типы A, B, C, D и другие;
    • бактериальные;
    • паразитарные;
    • токсические (алкогольный, медикаментозный);
    • аутоиммунный и другие.

Проявления разных форм гепатита несколько отличаются. Самым значимым является возможность полного излечения — она присутствует практически при всех видах болезни, кроме гепатита С и D. Они переходят в хроническую форму и приводят к значительному повреждению печени.

Лабораторная диагностика и лечение Гепатита
Выявление в биоматериале ДНК Гепатита 500
Прием врача 1300
В Медицинском центре «РИМ» Вы сможете пройти  анонимный курс лечения Гепатита с гарантированным результатом.

Симптомы гепатита Лечение гепатита

Симптомы гепатита могут отличаться в зависимости от формы и стадии заболевания. Острые формы сопровождаются более выраженной симптоматикой, а хронические вялой — пациент может долгое время не замечать развитие болезни.
Признаками гепатита считаются:

• желтизна кожи:
  • уплотнение, болезненность, чувство тяжести в правом боку;
  • периодические интенсивные боли в области печени;
  • сильный зуд;
  • тошнота;
  • вздутие живота;
  • периодическое повышение температуры тела;
  • потемнение мочи и осветление кала;
  • шелушение губ;
  • снижение аппетита;
  • общая слабость;
  • частые кровотечения из носа;
  • появление синяков после незначительных ушибов.

Комплексный подход в лечении гепатита

1. Инструментальная диагностика
    • Эластометрия печени
    • УЗИ органов брюшной полости
  2. Лабораторные исследования
    • Б/х анализ крови
    • Маркеры на ВИЧ; гепатит ABCD
    • Развернутый анализ крови
  3. Подготовительная терапия
    • Медикаментозное лечение (капельницы) согласно назначению врача
    • Методы эфферентной терапии согласно назначению врача
    • Эфферентные процедуры согласно назначению врача
    • Физиотерапевтические процедуры согласно назначению врача
  4. Противовирусная терапия на один — три месяца

Что такое гепатит?

Это диффузное заболевание печени, причиной которого является вирус гепатита С  Печень не имеет нервных окончаний и поэтому не болит, она тихонько погибает от вируса, это и является причиной не обращения к врачам и именно поэтому, вирусный гепатит называют «ласковым убийцей».

Симптомы гепатита и пути передачи

Острый гепатит может протекать с менее тяжелыми поражениями печени, а лечение гепатита зачастую — без всяких симптомов. У некоторых пациентов повышается температура, могут испытывать чувство тошноты, дискомфорта в животе. У некоторых появляется желтуха. Далее речь уже надо вести о хронической инфекции, которая в большинстве случаев также протекает бессимптомно вплоть до поздних стадий, когда развивается цирроз печени и его осложнения. Клинические симптомы проявляются только тогда, когда развился фиброз, цирроз или гепатокарцинома.

Гепатит  передается несколькими способами:

• парентеральный путь;
  • от матери к ребенку;
  • половым путем.

Диагностика гепатита Лечение гепатита

Первый шаг, который должен сделать пациент при обнаружении гепатита, — это обратиться за консультацией к гепатологу. Врач соберет анамнез, распишет необходимую диагностику, которая может включать в себя:

• Развернутый анализ крови
  • Биохимический анализ
  • ПЦР (НСV), генотип вируса
  • УЗИ ОБП
  • фиброскан, т.е. эластометрия печени (определение степени фиброза печени)

Этапность лечения гепатита

• 1 этап – диагностика. Определение генотипа вируса
  • 2 этап — подготовительная печеночная терапия.
  • 3 этап — противовирусная терапия современным безинтерфероновыми препаратами совместно с поддержкой печени

Как лечить гепатит Лечение гепатита

ВНИМАНИЕ:  Кажущаяся простота и доступность лечения новыми препаратами, к сожалению, приводит к самолечению. Лечение назначают продавцы препаратов по телефону и скайпу, а так же друзья и знакомые, без учета сопутствующих заболеваний, что может проявиться в побочных действиях, иногда и смертельным исходам. Неправильно подобранные схемы лечения и отсутствие правильного контроля безопасности во время лечения – основная причина неудач, связанных с генетическими изменениями вируса и формированием устойчивости вируса к препаратам различных групп.

Наши врачи рекомендуют противовирусную терапию с применением безинтерфероновых препаратов. Отмечается, что при использовании данной группы препаратов у пациентов не наблюдается тех побочных эффектов, которые могут возникать при интерферонотерапии. Длительность терапии может составить от 1 до 3 месяцев, реже (при большой нагрузке) до 6 месяцев. Стоимость внутривенных  препаратов значительно ниже чем препаратов в таблетируемой форме.  Отрицательный результат по вирусу может появиться уже после первого месяца применения, это зависит от индивидуальных особенностей организма и соблюдения предписаний врача.

При наличии таких препаратов многие пациенты не решаются на подготовительную терапию, чтобы сэкономить деньги. Это является большой проблемой, потому что возможны 2 варианта исхода:

1. Получить быстрый ответ и печень потом как-то себя залечит, может быть.
  2. Не получить ответ и печень будет разрушаться быстрее. Тогда длительность приема препарата нужно увеличивать с 3 месяцев до 6, и все равно лечить печень.

Возможные осложнения затрудняют противовирусную терапию. Подготовительное лечение нужно для того, чтобы ускорить процесс восстановления печени за счет утилизации последствий, вызванных вирусом гепатита, таких как:

• жировая инфильтрация печени;
  • холестаз;
  • интоксикация.

Если проходить противовирусную терапию с новыми препаратами без подготовительной терапии, то после лечения степень фиброза печени не уменьшится, а увеличится или останется на том же уровне, что и до лечения.

Диета при гепатите Лечение гепатита

Рацион питания заключается в том, чтобы исключить острую, жаренную пищу, жирные сорта мяса и рыбы, майонезы, сдобу. В период лечения рекомендуем придерживаться диеты №5, дробного и частого питания.

1. Выражаю огромную благодарность врачам клиники. Спасибо за понимание и заботу. Успехов