Лечение аденомы предстательной железы

Лечение акне
Аденома простаты — одно из наиболее часто диагностируемых мужских заболеваний. Оно встречается у 63% взрослого населения планеты. Практически у каждого мужчины после 40 лет происходит нарушение гормонального фона, а это в 50% случаев провоцирует образование аденомы простаты. Если вы уже перешагнули возрастную черту «40», и вам все чаще начали напоминать о себе проблемы с мужским здоровьем в виде учащения позывов к мочеиспусканию, болей, быстрой утомляемости — пора обратиться к специалисту. Важно понимать, что промедление может грозить воспалением мочевого пузыря, почечной недостаточностью и другими заболеваниями.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ АДЕНОМА ПРОСТАТЫ

На сегодняшний день окончательно не выяснено, почему у мужчин появляется это заболевание. Известно, что существует тесная связь заболевания с уровнем мужских половых гормонов, количество которых с возрастом снижается. Частота проявлений симптомов заболевания практически всегда находится в прямой зависимости от возраста мужчины. Доказано, что железы, которые вызывают гиперплазию простаты, вырабатывают специальные вещества-антогонисты к мужским половым гормонам, вследствие чего снижение их концентрации в крови провоцирует нарушение баланса мужских и женских половых гормонов в организме мужчины, что приводит к активному размножению клеток этих желез.

Появление симптомов аденомы предстательной железы в нетипичном для этого заболевания возрасте (30-40 лет) часто связано с изменением образа жизни мужчин в худшую сторону (недостаточная физическая активность, сидячая работа, курение, злоупотребление алкоголем). Увлечение экстремальными видами спорта (дайвинг, серфинг, горные лыжи) из-за длительного переохлаждения организма могут спровоцировать развитие хронического простатита, а он часто приводит в аденоме предстательной железы.

СИМПТОМЫ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Тревожными признаками заболевания могут стать:

• частое, затрудненное мочеиспускание маленькими порциями;
  • выделение мочи по каплям;
  • слабая струя при мочеиспускании;
  • неприятное ощущение неполного опорожнения мочевика.

ДИАГНОСТИКА И ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-УРОЛОГА

В Клинике РИМ специалисты проводят консультацию и первичный осмотр пациента, который включает в себя:

• беседу с врачом, выяснение симптоматики, заполнение личной медицинской карты пациента;
  • сдачу анализов и аппаратной диагностики (допплерография, биотензиометрия, вазоактивный тест, развернутые и общие анализы крови и мочи);
  • осмотр простаты через прямую кишку;
  • разработку индивидуальной схемы лечения с использованием малоинвазивных методов.

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

В клиника РИМ предлагает своим пациентам самые демократичные цены на лечение различных урологических проблем, в том числе и аденомы предстательной железы.

• мы используем только новейшие методики диагностики и лечения по индивидуальным схемам;
  • гарантируем минимальный дискомфорт при проведении диагностики и прохождении лечения;
  • современное оборудование помогает быстро и результативно решить любую урологическую проблему без побочных эффектов;
  • предоставляем возможность сдать все необходимые анализы на базе нашей клиники;
  • гарантируем полную конфиденциальность.