Диагностика и лечение ИППП/ЗППП. Анализы

БОЛЬ, ЗУД, ЖЖЕНИЕ в половых органах  — признаки венерических заболеваний

Анализ крови на  Сифилис, Гепатит (B-C), ВИЧ  (комплекс) 1800

ПЦР анализ (мазок): ДНК: Гонореи, Хламидии, Микоплазмы, Трихомониаза, Уреаплазмы (комплекс 5 инфекций)  1450
ПЦР анализ для мужчин (мазок):  развернутый анализ урогенитального тракта ДНК половой флоры + ДНК всех половых инфекции у  мужчин  (включая скрытые)(комплекс 16 инфекций)

Atopobium vaginaeCandida spp; Chlamydia trachomatis, Enterobacterium sppEubacterium spp; Gardnerella vaginalis,  Prevotella bivia, Porphyromonas spp.; Herpes Simplex Virus ½; Lachnobacterium spp. Clostridium spp; Megasphaera spp. Veilonella spp. Dialister spp; Mobiluncus spp. Corynebacterium spp; Mycoplasma genitalium; Mycoplasma hominis; Neisseria gonorrhoeae; Peptostreptococcus spp; Sneathia spp. Leptotrihia spp. Fusobacterium spp; ​Staphylococcus spp; Streptococcus spp; Trichomonas vaginalis; Ureaplasma (urealyticu+parvum)

2500
ПЦР анализ для женщин (мазок): развернутый анализ ДНК флоры влагалища + ДНК всех половых инфекции у  женщин  (включая скрытые)
(комплекс 13 инфекций)Общая бактериальная масса, Lactobacillus spp, Gardnerella vaginalis, Prevotella bivia,  Porphyromonas spp, Candida spp., Ureaplasma species, Mycoplasma hominis, Mуcoplasma genitalium, Trichomonas vaginalis, Neisseria gonorrhea, Chlamydia trachomatis, НSV -2, CMV, НSV-1)
2400
Забор биоматериала — бесплатно
ПРИЕМ ВРАЧА  ВЕНЕРОЛОГА   с интерпретацией результатов анализов + назначение лечения 900
  • Полная безопасность – одноразовые  системы для забора биологического материала,
  • Полная конфиденциальность
  • Надежность – самые точные методики (ПЦР / ИФА определяет наличие заражения с точностью  99-100%)
  • Сроки выполнения – Ваш результат через 1-4 дня (в зависимости от анализа)

ПРИЕМ ВРАЧА ГИНЕКОЛОГА

ПУТИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ВЕНЕРИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ:

1. ВАГИНАЛЬНЫЙ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТАКТ.
  2. ОРАЛЬНЫЙ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТАКТ.
  3. АНАЛЬНЫЙ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТАКТ.

Чтобы ни произошло в Вашей жизни, Вы должны быть здоровы, а близкие счастливы!

Мы лечим:

и другие …..

Лечение заболеваний проводится по современным стандартам и занимает от 1 дня.

Прием ведут опытные врачи венерологи-урологи

Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП), могут возникнуть в жизни каждого, ведущего сексуальную жизнь.
О существенном вреде организму в целом — хронические воспалительные заболевания органов малого таза, бесплодие или невынашивание беременности, простатит, импотенция, преждевременное семяизвержение, поражение почек и печени и даже смертельном исходе, люди болеющие ЗППП, задумываются редко. Но не обращать внимания на симптомы, приносящие ощутимые неудобства и  реальный  дискомфорт невозможно.

Выделения из половых органов Неприятный запах
Зуд и жжение половых органов Боль при мочеиспускании
Боль при половом контакте Боль внизу живота

Сыпь и язвочки на половых органах

Клиника гарантирует:

Безопасность Анонимность
Современные методы диагностики Эффективные методы лечения

Как защитить себя от половых инфекций знает каждый, но не всегда это получается. Самое главное — вовремя распознать заболевание и избавиться от него в кратчайшие сроки без ущерба для бюджета, в атмосфере полной анонимности у деликатных опытных специалистов.

1. Спасибо большое врачам и всему персоналу клиники.Отличные специалисты, профессионалы в своём деле.

2. Лечился от недуга у Гараевой, Жесткая врачиха не забалуешь, но свое дело знает отлично. Огромное Вам спасибо Оксана Сабировна.

3. Очень благодарна врачу Гараевой, очень помогла мне. Прошу руководство ее премировать