Прием врача хирурга

Прием хирурга. Амбулаторная хирургия позволяет, не прибегая к стационарному лечению, выполнить оперативное вмешательство и устранить патологию с помощью малоинвазивных методик, быстро и эффективно, в течение одного дня и с минимальным периодом реабилитации. Хирургическое лечение выполняется под местным наркозом.

Главная » Услуги » Хирургия » Прием врача хирурга

Симптомы, при которых нужна консультация хирурга:

• Воспаление, нагноение, отек, покраснение, боль на любом участке кожи или в области ногтевых пластин;
  • Доброкачественные и злокачественные новообразования на коже или в подкожно-жировой клетчатке;
  • Порезы, раны, требующие ревизии и наложения швов;
  • Рубцы, шрамы;
  • Наличие инородного тела, вследствие травмы;
  • Грыжи пупочные, паховые;
  • Венозная сетка на ногах.

Симптомы могут иметь ярко выраженный характер, признаки интоксикации, гнойного процесса, в таких случаях нужна незамедлительная консультация хирурга. Ряд образований имеют склонность к злокачественному перерождению, поэтому своевременное обращение к врачу поможет избежать нежелательных последствий.

Наименование процедуры Стоимость процедуры
Прием врача хирурга 2200
Прием детского хирурга 2200

Что лечит врач хирург?

Хирург в «Клинике МИР» может проводить вмешательство как с лечебной, так и с диагностической целью (гистология, биопсия). Такая диагностика является наиболее достоверной, а радикальные операции по удалению могут быть единственным вариантом полного устранения патологического процесса.В нашем медицинском центре проводится хирургическое лечение следующих заболеваний:

Что входит в прием хирурга

В «Клинике МИР» принимают амбулаторные хирурги с обширным опытом. Консультация хирурга начинается с осмотра пациента, сбора анамнеза и постановки предварительного диагноза. При необходимости пациент может быть направлен на дополнительные анализы и обследования или на консультацию к другим специалистам. После постановки окончательного диагноза и оценки индивидуальных особенностей пациента, врач подбирает оптимальный вариант хирургического вмешательства. Кроме того, врач контролирует подготовку пациента к вмешательству и проводит последующее наблюдение после операции на контрольных визитах. В случае необходимости после оперативного вмешательства выполняется гистологическое исследование.

Опытные врачи хирурги проводят лечение хирургических патологий применяя современный медицинское оборудование, качественный шовный материал, используя инновационные лазерные технологии, что позволяет свести к минимуму послеоперационные осложнения и в разы сократить реабилитационный период.

Амбулатурная хирургия Услуги клиники