Прием врача гинеколога

Здоровье женщины включает не только поддержание приятного внешнего вида, но еще и тщательный контроль за работой внутренних органов.
Клиника РИМ специализируется на вопросах предупреждения и лечения различных патологий женского организма и инфекций передаваемых половым путем. Прием врача гинеколога

Причины для  записи к врачу гинекологу: Прием врача гинеколога

• тянущие или колющие боли внизу живота, в том числе и сбоку (область яичников);
    • жжение во влагалище;
    • проблемы с мочеиспусканием (рези, жжение, частые позывы, чувство неполностью опорожненного мочевого пузыря);
    • мажущие межменструальные кровянистые выделения из влагалища;
    • кровянистые выделения после полового акта (контактное кровотечение);
    • задержка менструации или наступление менструации на неделю раньше срока
СТОИМОСТЬ УСЛУГ: Цена в руб:
Первичный прием врача гинеколога 1300
Повторный прием врача гинеколога (осмотр, консультация, интерпретация результатов анализов, сданных в клинике РИМ, назначение лечения) 900
Дополнительные исследования:
ПЦР анализ для женщин (мазок): развернутый анализ ДНК флоры влагалища + ДНК всех половых инфекции у  женщин  (включая скрытые) (комплекс 13 инфекций):  общая бактериальная масса, Lactobacillus spp, Gardnerella vaginalis, Prevotella bivia,  Porphyromonas spp, Candida spp., Ureaplasma species, Mycoplasma hominis, Mуcoplasma genitalium, Trichomonas vaginalis, Neisseria gonorrhea, Chlamydia trachomatis, НSV -2, CMV, НSV-1) 2400
Выявление ДНК Human Papillomavirus высокоонкогенного (HPV 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59, 66, 68) канцерогенного риска, ДНК (выявление, генотипирование и количественное определение) 1100
Цитологическое исследование мазков из цервикального канала и шейки матки 770
Цитологическое исследование мазка по Папаниколау PAP тест 1700
Жидкостная цитология (цитологическое исследование соскоба шейки матки и цервикального канала) 2800
ЦЕНЫ НА ВСЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Мы гарантируем полную конфиденциальность нашим пациентам, тщательно соблюдаем «врачебную тайну».

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Самыми распространенными гинекологическими проблемами на сегодняшний день являются:

• вульвит и вагинит — воспаление вульвы или слизистой оболочки во влагалище, которое часто сопровождается обильными выделениями с неприятным запахом и зудом (причин заболевания может быть несколько — ношение неудобных предметов одежды, инфекция, некоторые патологические процессы, развитие опухоли);
  • эрозия шейки матки — нарушение целостности или дефект слизистой оболочки матки, которое возникает в любом возрасте, может быть началом предракового состояния без своевременного лечения (причины заболевания — частая смена половых партнеров или ранний секс, половые инфекции, травмы, физиологические причины, нарушения в работе гормонов).
  • дисплазия шейки матки — нарушение клеточного строения поверхности шейки матки, которое считается наиболее частым предраковым состоянием (основными причинами считаются — вирус папилломы человека, раннее начало половой жизни, сахарный диабет, ВИЧ, отказ от презервативов, большое количество сексуальных партнеров);

Прием врача гинеколога включает в себя:

• беседа с пациенткой;
  • сбор анамнеза;
  • аккуратный и безболезненный осмотр:
  • при необходимости взятие мазков;

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ РИМ

Клиника РИМ – это современные технологии, качественный, профессиональный подход для каждого пациента. Длительное время наша клиника  помогает всем девушкам, девочкам и женщинам Санкт-Петербурга. Современное медицинское оборудование для своевременной диагностики и лечения распространенных гинекологических заболеваний. Наши опытные доктора всегда оказывают квалифицированную медицинскую помощь, с учетом индивидуального подхода к каждой пациентке. Их профессиональный уровень постоянно повышается, методики профилактики и лечения всегда совершенствуются. Специалисты клиники постоянно обмениваются опытом с коллегами из разных стран, поэтому наши пациенты могут рассчитывать только на проверенные и действенные методы лечения.

Прием врача гинеколога