Прием врача гинеколога

Здоровье женщины включает не только поддержание приятного внешнего вида, но еще и тщательный контроль за работой внутренних органов.
МЦ РИМ специализируется на вопросах предупреждения и лечения различных патологий женского организма и инфекций передаваемых половым путем. Прием врача гинеколога

Причины для  записи к врачу гинекологу: Прием врача гинеколога

• тянущие или колющие боли внизу живота, в том числе и сбоку (область яичников);
    • жжение во влагалище;
    • проблемы с мочеиспусканием (рези, жжение, частые позывы, чувство неполностью опорожненного мочевого пузыря);
    • мажущие межменструальные кровянистые выделения из влагалища;
    • кровянистые выделения после полового акта (контактное кровотечение);
    • задержка менструации или наступление менструации на неделю раньше срока
СТОИМОСТЬ УСЛУГ: Цена в руб:
Первичный прием врача гинеколога   1300
Первичный прием врача гинеколога-эндокринолога 1900
Повторный прием врача гинеколога (в течение 2-х месяцев после первичного приема) 900
Жидкостная цитология 2800
Расширенная кольпоскопия 1800
УЗИ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕНЩИН: матка + яичники + надпочечники + щитовидная железа + молочные железы 2300
УЗИ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕНЩИН РАЗВЕРНУТЫЙ: матка + яичники + мочевой пузырь + почки + надпочечники + щитовидная железа + молочные железы 2900
ЦЕНЫ НА ВСЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Лечение ВПЧ (папилломавирус)

Удаление кондилом

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Самыми распространенными гинекологическими проблемами на сегодняшний день являются:

• вульвит и вагинит — воспаление вульвы или слизистой оболочки во влагалище, которое часто сопровождается обильными выделениями с неприятным запахом и зудом (причин заболевания может быть несколько — ношение неудобных предметов одежды, инфекция, некоторые патологические процессы, развитие опухоли);
  • эрозия шейки матки — нарушение целостности или дефект слизистой оболочки матки, которое возникает в любом возрасте, может быть началом предракового состояния без своевременного лечения (причины заболевания — частая смена половых партнеров или ранний секс, половые инфекции, травмы, физиологические причины, нарушения в работе гормонов).
  • дисплазия шейки матки — нарушение клеточного строения поверхности шейки матки, которое считается наиболее частым предраковым состоянием (основными причинами считаются — вирус папилломы человека, раннее начало половой жизни, сахарный диабет, ВИЧ, отказ от презервативов, большое количество сексуальных партнеров);

Прием врача гинеколога включает в себя:

• беседа с пациенткой;
  • сбор анамнеза;
  • аккуратный и безболезненный осмотр:
  • при необходимости взятие мазков;

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ РИМ

Клиника РИМ – это современные технологии, качественный, профессиональный подход для каждого пациента. Длительное время наша клиника  помогает всем девушкам, девочкам и женщинам Санкт-Петербурга. Современное медицинское оборудование для своевременной диагностики и лечения распространенных гинекологических заболеваний. Наши опытные доктора всегда оказывают квалифицированную медицинскую помощь, с учетом индивидуального подхода к каждой пациентке. Их профессиональный уровень постоянно повышается, методики профилактики и лечения всегда совершенствуются. Специалисты клиники постоянно обмениваются опытом с коллегами из разных стран, поэтому наши пациенты могут рассчитывать только на проверенные и действенные методы лечения.

Прием врача гинеколога