Прием врача гинеколога

Здоровье женщины включает не только поддержание приятного внешнего вида, но еще и тщательный контроль за работой внутренних органов.
Клиника РИМ специализируется на вопросах предупреждения и лечения различных патологий женского организма и инфекций передаваемых половым путем. Прием врача гинеколога

В нашей клинике  можно получить следующие услуги:

1. Консультация врача-гинеколога, врача гинеколога-эндокринолога. Во время приема доктор внимательно выслушает жалобы пациентки, проведет тщательный осмотр, гинекологическое обследование.
  2. Инструментальные методы исследований (УЗ – диагностика, биопсия, кольпоскопия).
  3. Лабораторные методы исследований частной гинекологии (биохимическое, цитогенетическое, молекулярно-генетическое, цитологическое).
  4. Выбрать наиболее подходящий и удобный методы контрацепции.
  5. Найти причину нарушения менструального цикла (изменение цикла менструаций, характера выделений, наличие болезненности во время месячных) и устранить ее.
  6. Пройти комплекс качественного и эффективного и быстрого лечения таких распространенных болезней  урогенитального тракта таких как: ВПЧ, воспаление наружных и внутренних половых органов, цистит, уреаплазмоз, хламидиоз, молочница, герпес, сифилис, гонорея, и др заболевания ИППП.
  7. Провести удаление новообразований кожи лазером таких как: генитальные кондиломы, остроконечные кондиломы, папилломы и др новообразования кожи и слизистой.
  8. Рекомендации о профилактике возникновения различных гинекологических патологий.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ: Цена в руб:
Первичный прием врача гинеколога 1300
Повторный прием врача гинеколога (осмотр, консультация, интерпретация результатов анализов, сданных в клинике РИМ, назначение лечения) 900
Дополнительные исследования:
ПЦР анализ для женщин (мазок): развернутый анализ ДНК флоры влагалища + ДНК всех половых инфекции у  женщин  (включая скрытые) (комплекс 13 инфекций):  общая бактериальная масса, Lactobacillus spp, Gardnerella vaginalis, Prevotella bivia,  Porphyromonas spp, Candida spp., Ureaplasma species, Mycoplasma hominis, Mуcoplasma genitalium, Trichomonas vaginalis, Neisseria gonorrhea, Chlamydia trachomatis, НSV -2, CMV, НSV-1) 2400
Выявление ДНК Human Papillomavirus высокоонкогенного (HPV 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59, 66, 68) канцерогенного риска, ДНК (выявление, генотипирование и количественное определение) 1100
Цитологическое исследование мазков из цервикального канала и шейки матки 770
Цитологическое исследование мазка по Папаниколау PAP тест 1700
Жидкостная цитология (цитологическое исследование соскоба шейки матки и цервикального канала) 2800
ЦЕНЫ НА ВСЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Мы гарантируем полную конфиденциальность нашим пациентам, тщательно соблюдаем «врачебную тайну».

Причины для срочной записи к врачу гинекологу: Прием врача гинеколога

• тянущие или колющие боли внизу живота, в том числе и сбоку (область яичников);
  • жжение во влагалище;
  • проблемы с мочеиспусканием (рези, жжение, частые позывы, чувство неполностью опорожненного мочевого пузыря);
  • мажущие межменструальные кровянистые выделения из влагалища;
  • кровянистые выделения после полового акта (контактное кровотечение);
  • задержка менструации или наступление менструации на неделю раньше срока

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Самыми распространенными гинекологическими проблемами на сегодняшний день являются:

• вульвит и вагинит — воспаление вульвы или слизистой оболочки во влагалище, которое часто сопровождается обильными выделениями с неприятным запахом и зудом (причин заболевания может быть несколько — ношение неудобных предметов одежды, инфекция, некоторые патологические процессы, развитие опухоли);
  • эрозия шейки матки — нарушение целостности или дефект слизистой оболочки матки, которое возникает в любом возрасте, может быть началом предракового состояния без своевременного лечения (причины заболевания — частая смена половых партнеров или ранний секс, половые инфекции, травмы, физиологические причины, нарушения в работе гормонов).
  • дисплазия шейки матки — нарушение клеточного строения поверхности шейки матки, которое считается наиболее частым предраковым состоянием (основными причинами считаются — вирус папилломы человека, раннее начало половой жизни, сахарный диабет, ВИЧ, отказ от презервативов, большое количество сексуальных партнеров);

Прием врача гинеколога включает в себя:

• беседа с пациенткой;
  • сбор анамнеза;
  • аккуратный и безболезненный осмотр:
  • при необходимости взятие мазков;

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ РИМ

Клиника РИМ – это современные технологии, качественный, профессиональный подход для каждого пациента. Длительное время наша клиника  помогает всем девушкам, девочкам и женщинам Санкт-Петербурга. Современное медицинское оборудование для своевременной диагностики и лечения распространенных гинекологических заболеваний. Наши опытные доктора всегда оказывают квалифицированную медицинскую помощь, с учетом индивидуального подхода к каждой пациентке. Их профессиональный уровень постоянно повышается, методики профилактики и лечения всегда совершенствуются. Специалисты клиники постоянно обмениваются опытом с коллегами из разных стран, поэтому наши пациенты могут рассчитывать только на проверенные и действенные методы лечения.

Прием врача гинеколога

Врачи: