Прием врача гинеколога

Лечение акне
С проблемами «по — женски», так или иначе сталкивается любая женщина. Для того, чтобы всегда быть спокойной за своё женское здоровье, необходимо посещать гинеколога, который сможет оказать и высококвалифицированную врачебную помощь, и поддержать психологически.

КОГДА НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ ГИНЕКОЛОГУ?

При возникновении малейшего дискомфорта или странных проявлений со стороны женского организма к врачу гинекологу нужно обращаться незамедлительно!

СТОИМОСТЬ УСЛУГ: Цена в руб:
Первичный прием врача гинеколога 900
Первичный прием врача гинеколога + УЗИ малого таза 1400
Повторный прием врача гинеколога (осмотр, консультация, интерпретация результатов анализов, сданных в клинике РИМ, назначение лечения) 900
Дополнительные исследования:
ПЦР анализ (мазок): ДНК: Гонореи, Хламидии, Микоплазмы, Трихомониаза, Уреаплазмы (комплекс 5 инфекций) 1450
ПЦР анализ для женщин (мазок): развернутый анализ ДНК флоры влагалища + ДНК всех половых инфекции у  женщин  (включая скрытые) (комплекс 13 инфекций):  общая бактериальная масса, Lactobacillus spp, Gardnerella vaginalis, Prevotella bivia,  Porphyromonas spp, Candida spp., Ureaplasma species, Mycoplasma hominis, Mуcoplasma genitalium, Trichomonas vaginalis, Neisseria gonorrhea, Chlamydia trachomatis, НSV -2, CMV, НSV-1) 2400
Выявление ДНК Human Papillomavirus высокоонкогенного (HPV 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59, 66, 68) канцерогенного риска, ДНК (выявление, генотипирование и количественное определение) 1100
Цитологическое исследование мазков из цервикального канала и шейки матки 770
Цитологическое исследование мазка по Папаниколау PAP тест 1700
Жидкостная цитология (цитологическое исследование соскоба шейки матки и цервикального канала) 2100
ЦЕНЫ НА ВСЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Причины для срочной записи к врачу гинекологу:

• тянущие или колющие боли внизу живота, в том числе и сбоку (область яичников);
  • жжение во влагалище;
  • проблемы с мочеиспусканием (рези, жжение, частые позывы, чувство неполностью опорожненного мочевого пузыря);
  • мажущие межменструальные кровянистые выделения из влагалища;
  • кровянистые выделения после полового акта (контактное кровотечение);
  • задержка менструации или наступление менструации на неделю раньше срока.

Плановое посещение врача гинеколога:

• профилактический осмотр;
  • подбор методов контрацепции;
  • планирование беременности;
  • бесплодие;
  • ПМС (предменструальный синдром);
  • хронические менструальные нарушения, пременопауза или наступление менопаузы.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Самыми распространенными гинекологическими проблемами на сегодняшний день являются:

• вульвит и вагинит — воспаление вульвы или слизистой оболочки во влагалище, которое часто сопровождается обильными выделениями с неприятным запахом и зудом (причин заболевания может быть несколько — ношение неудобных предметов одежды, инфекция, некоторые патологические процессы, развитие опухоли);
  • эрозия шейки матки — нарушение целостности или дефект слизистой оболочки матки, которое возникает в любом возрасте, может быть началом предракового состояния без своевременного лечения (причины заболевания — частая смена половых партнеров или ранний секс, половые инфекции, травмы, физиологические причины, нарушения в работе гормонов).
  • дисплазия шейки матки — нарушение клеточного строения поверхности шейки матки, которое считается наиболее частым предраковым состоянием (основными причинами считаются — вирус папилломы человека, раннее начало половой жизни, сахарный диабет, ВИЧ, отказ от презервативов, большое количество сексуальных партнеров);

Первичный осмотр врача гинеколога включает в себя:

• беседа с пациенткой;
  • сбор анамнеза;
  • аккуратный и безболезненный осмотр:
  • при необходимости взятие мазков;
  • при необходимости проведение УЗИ абдоминальным или вагинальным датчиком.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ РИМ

Наша клиника отличается следующими преимуществами:

• отзывчивый, внимательный и опытный персонал;
  • специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию за рубежом;
  • информация о пациентах остается в стенах кабинета и не будет разглашена;
  • быстрое лечение с положительными результатами (если пациент придерживается всех рекомендаций).

Врачи:

Джанинян