Главная » Услуги » Дерматология

Дерматология

Наша кожа всегда на виду. Из всех органов человека, кожа – самый уязвимый орган. На состояние кожи влияют одновременно и внешняя среда, и питание, образ жизни, стрессы, хронические заболевания и скрытые патологии.

Кто такой дерматолог?

Дерматолог - это ВРАЧ, который 6 лет обучался всему, что связано со здоровьем человека в целом, а затем еще 2 года постигал секреты болезней кожи, ее придатков: сальных и потовых желез, волос и ногтей. В нашем организме все взаимосвязано, для того чтобы вылечить заболевания кожи, хороший дерматолог должен разобраться в остальных проблемах здоровья. Поэтому врачи – дерматологи медицинского центра «РИМ» всегда сначала выявляют причину, а потом уже приступают к лечению того или иного заболевания. К сожалению, не существует универсального средства от всех болезней, мы все индивидуальны. Но подход должен быть един: СНАЧАЛА ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЗНАЧАЕМ ЛЕЧЕНИЕ!