Главная » Услуги » Урология

Прием врача уролога

Урология — направление клинической медицины, изучающая заболевания органов мочеполовой системы.  К сожалению, количество людей, которые имеют проблемы с мочевыделительной системой постоянно увеличивается.

Консультация уролога

Консультация уролога — важное терапевтическое мероприятие, без которого нельзя обойтись, если вы хотите проверить здоровье мочеполовой системы и обнаружить болезни, связанные с ним, на ранних стадиях развития. Благодаря консультационному осмотру врач-уролог сможет установить точный диагноз и назначить грамотное лечение

Прием врача уролога первичный 1300
Прием врача уролога повторный 900

Медицинский центр «РИМ» проводит диагностику и лечение следующих урологических и венерических заболеваний:

Консультация уролога

Урологические заболевания могут иметь острое или хроническое течение. О наличии заболевания в острой форме сигнализируют различные симптомы и болевой синдром, которые невозможно игнорировать. В то же время хронические процессы могут протекать без симптомов, но при этом влиять на общее самочувствие, нормальное функционирование и половую жизнь. Хронические заболевания также могут привести к возникновению осложнений и серьезных последствий для здоровья в будущем.

Своевременное посещение уролога позволяет диагностировать заболевание на ранней стадии его развития и применить эффективное лечение, тем самым избежав осложнений.

Поэтому не следует откладывать визит к врачу при следующих симптомах:

• нарушение процесса мочеиспускания: частые позывы, затрудненное, болезненное мочеиспускание;
  • отхождение с мочой крови, слизи, гноя, неприятный запах мочи
  • резкое уменьшение количества мочи;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • гнойные, слизистые или кровянистые выделения из уретры
  • приступообразные, ноющие или режущие боли в пояснице, особенно если они сопровождаются повышением температуры тела
  • недостаточная эрекция, нарушение эякуляции;
  • видимые патологические изменения наружных половых органов у мужчин: покраснение, зуд, отечность и тому подобное.
  • клинические проявления воспалительных инфекционных заболеваний, в т.ч. половых инфекций (уретрит, циститхламидиозтрихомониаз и др.);
  • болевые ощущения в поясничной области, промежности, наружных половых органах (у мужчин);

Следует помнить, что наиболее эффективным способом предотвращения болезней и выявлению их на ранней стадии является скрининговая диагностика и профилактические осмотры. Специалисты Медицинского центра «РИМ» рекомендуют обращаться к врачу-урологу и проходить обследование раз в год. Это позволит не только вовремя получить соответствующее лечение, но и поможет избежать развития онкологических заболеваний, таких как рак простаты у мужчин.

В случае с женщинами, прием у уролога имеет много общего с осмотром у акушера-гинеколога, поскольку в этом случае обследование органов мочевыделительной системы может проходить в гинекологическом кресле.

Также, стоит записаться к урологу при:

• нарушениях обменных процессов, которые сопровождаются образованием нерастворимых соединений с риском развития МКБ;
  • подозрении на новообразования мочевыделительной системы;
  • наличии хронических заболеваний мочеполовой системы;
  • сексуальных расстройствах различного характера;
  • 1 раз в год для прохождения обязательного профилактического осмотра.

Лечение

После первичного приема у уролога, прохождения диагностических исследований и получения их результатов, будет необходима повторная консультация уролога, на которой будет принято решение о дальнейших действиях. Назначение уролога будет полностью соответствовать полученным анализам, общему состоянию пациента и поставленному диагнозу.

Помимо первичной и вторичной консультации уролога, лечение включает:

• назначение медикаментозного лечения с постоянным контролем результатов терапии и, при необходимости, ее корректировку;
  • местное лечение;

Многие заболевания мочевыделительной и половой систем могут протекать бессимптомно или с незначительными клиническими проявлениями.

• Опытные, внимательные и деликатные врачи
  • Высокий уровень сервиса
  • Специализация врачей по двум направлениям Урология-Венерология
  • Современная диагностика