Лечение повышенного потоотделения (гипергидроза).

Бесплатная Консультация
Кто из нас не испытывал дискомфорт, смущение в самый неподходящий и ответственный момент, когда мы вынуждены сковывать свои движения из-за мокрых пятен в подмышечной области находясь в светлой одежде или вытирать мокрые от пота ладони рук перед важной встречей. Эта неприятность доставляет не только психологический но и физический дискомфорт.
Дезодоранты и антиперспиранты как правило не избавляют нас этой проблемы.

В зависимости от локализации выделяют локальный гипергидроз:

Пройдя процедуру лечения ГИПЕРГИДРОЗА в Клинике Эстетической Медицины «РИМ» Вы избавитесь от:

1. Неприятного запаха пота!
  2. Мокрых пятен на одежде!
  3. Мокрых ладоней и мокрых ног!
  4. Неприятного запаха ног!
  5. Мокрого лица и головы

ЛЕЧЕНИЕ — Современная  медицина предлагает отличное  лечения данного заболевания – инъекции препаратов группы БТА. (ботокс).  Действия этого препарата заключается в блокировании и в дальнейшей нормализации работы потовых желез.

Порядок проведения процедуры — Врач проводит пробу Минора (фотографии пробы приведены ниже). Очаги  потоотделения  представлены интенсивно-темными пятнами.   После пробы Минора приступают к проведению процедуры.

СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕЧЕНИЯ

АКЦИЯ! до 31 октября!
по понедельникам, пятницам и субботам 21 000 за любую область (подмышки, стопы, ладони)!
Подмышечные впадины 28 000
Ладони рук  (мокрые ладони) 28 000
Устранение запаха ног (мокрые стопы) 28 000
Интимная зона  28 000

ВОЛОСИСТАЯ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ. ЛИЦО.

Лобно-теменная область

Височная область

Затылочная область

Волосистая часть головы полностью

Лицо полностью

10 800

16 300

17 100

34 000

21 000

Преимущества лечения повышенной потливости (гипергидроза) в Клинике эстетической медицины «РИМ:

• безопасность – все применяемые препараты имеют документы, разрешающие их применение на территории РФ.
  • процедура проводится врачами дерматологами-косметологами, имеющими соответствующую квалификацию;
  • моментальный эффект – действие инъекций проявляется уже на 2 день и достигает 100% эффекта на 14 день;
  • длительный эффект – проблемные зоны сохраняют сухость при любых обстоятельствах в течение 8 — 16 месяцев.

Лечение повышенной потливости препаратами группы  БТА, как и любая другая процедура имеет ряд противопоказаний:

• повышенная чувствительность к компонентам препарата.
  • Непереносимость препарата.

Внимание! В день консультации нельзя пользоваться антиперспирантами.

Контрольный осмотр через 10 – 14 дней – бесплатно.

powered by

Врачи, выполняющие процедуру Лечение гипергидроза:

Болдырева
Анастасия Сергеевна

Врач дерматолог-косметолог

Шабадинова
Диляра

Врач дерматолог-косметолог

Одна из важных функций организма – потоотделение, которое регулирует температуру тела и водно-солевой обмен. Но иногда увеличивается выделение секрета потовыми железами, повышается потливость. Такое состояние называется гипергидрозом.

Эффективное и безопасное лечение гипергидроза, стоимость которого достаточно приемлема, можно пройти в клинике эстетической медицины «Рим». Для этого не потребуется ложиться в стационар за счет быстрого восстановления.

Виды гипергидроза

1. Физиологический.

Усиление потливости в жару, при повышении температуры во время болезни, физической нагрузке. Рефлекторное появление пота во время эмоциональных переживаний, болевых ощущений, приема острой либо горячей пищи, алкогольных напитков, химических средств. Тесная синтетическая одежда/обувь, повышенная влажность и духота в помещении, нарушение питьевого режима также способствует повышенному потоотделению, лечение в таких случаях не требуется. Так организм защищает организм от перегрева.

2. Паталогический.

Нейроэндокринные нарушения приводят к неадекватной потливости не зависимо от температуры окружающей среды и других физиологических факторов.

3. Локальный гипергидроз.

В ряде случаев потеет исключительно лицо или ладони, или подмышечные впадины, или подошвы ног.

4. Генерализованный.

Повышенное выделение пота по всему телу.

Повышенное потоотделение: причины и лечение

Постоянное возникновение потливости может быть вызвано разными инфекционными/гормональными болезнями, нервными переживаниями, дисфункцией вегетативной нервной системы. Обычно гипергидроз серьезно не угрожает здоровью, но вызывает проблемы личного и социального характера. В местах выделения пота воспаляется кожа, образовываются кожные заболевания, так как в такой благоприятной среде размножаются болезнетворные бактерии.

Основные причины вторичного гипергидроза

· заболевания эндокринной системы (в т.ч. сахарный диабет, гипертиреоз, климакс и пр.);

· инфекционные хронические болезни (в том числе туберкулез, малярия, сепсис, бруцеллез и пр.);

· болезни сердечно-сосудистой системы (ишемия, гипертония и др.);

· инсульт;

· неврастения;

· вегетососудистая дистония;

· панические атаки;

· фобии;

· болезнь Паркинсона;

· избыточный вес;

· генетические отклонения;

· интоксикация (алкоголь, наркотики, отравление грибами и др.).

Данные список неполный, полностью перечислить всевозможные заболевания, приведшие к потливости, довольно сложно.

Обычно, вторичный гипергидроз вызывает потливость по всему телу в любое время суток. Потоотделение снизится в результате лечения заболевания.

Во время консультации у врача-косметолога в клинике «РИМ» обязательно сначала выявляются причины потливости, лечение назначается после полного обследования и сбора анамнеза. Если заболеваний не имеется, то повышенная потливость имеет первичное самостоятельное заболевание – гипергидроз. Для него характерно местное потовыделение на отдельных участках тела. Редко первичный гипергидроз может наследоваться и носить семейный характер. Обычно он симметричный и отсутствует в ночью.

Наиболее эффективная методика избавления от гипергидроза с использованием инъекций препаратов группы БТА

Инъекциями Ботокса временно блокируют функционирование нерва, который отвечает за выделение пота. Преимущественно назначают лечение

гипергидроза подмышек из-за большой эффективности данного метода. Иногда достаточно сделать одну процедуру, чтобы решить проблему излишнего потовыделения. Сама процедура безболезненна, проводится довольно в комфортных условиях. Уколы группы БТА ощущаются как комариные укусы. В нашей клиники работают профессиональные врачи с большим опытом, что дает гарантию безопасности лечения.

Ботокс – это лекарственный препарат, блокирующий нервный импульс на потовые железы. В итоге невозможно их сокращение, соответственно пот не выделяется. Что дает возможность не вспоминать эту проблему длительное время (6-12 месяцев).

Проведение процедуры

Предварительно врач проводит специальное тестирование для определения мест повышенного потовыделения, куда подкожно впоследствии будет введен препарат Ботокс тончайшей иглой. Специальное обезболивание не требуется. Уколы почти не чувствуются. Эффект можно заметить буквально спустя несколько дней. На предварительной консультации рассчитывается стоимость лечения гипергидроза, цена обязательно согласовывается с клиентом.

При необходимости начинать лечение можно лицам достигшим 18 лет.

При повышенной чувствительности к ингредиентам препарата или его непереносимости не рекомендуется проводить данную процедуру.

1. Сделал сразу две процедуры подмышки и ноги, ноги немного больновато колоть но терпимо, процедура того стоит.
    Спасибо.