Лечение акне лазером (Угревая сыпь Прыщи)

Прыщи портят жизнь в любом возрасте. Кремы и мази дают кратковременный эффект.

Ждать когда «пройдет само» больше не нужно!

Лазерное лечение акне, лазерное лечение угревой болезни, лечение прыщей и угрей лазером, фототерапия акне и т.д. — разные названия процесса лечения угревой болезни с помощью энергии лазерного излучения.

Врачи клиники эстетической медицины «РИМ» успешно лечат акне при помощи сочетания лазерных лучей, светового импульсного излучения и радиочастотных волн.  Убрать свежие прыщи, удалить синие пятна от угрей и рубцы постакне, сузить поры и уменьшить жирность кожи, убить патогенную флору, которая участвует в воспалении при акне — вот далеко не полный перечень лечебных эффектов лазерного лечения акне и постакне в клинике эстетической медицины «РИМ». Мы не единственные, кто включил в перечень своих услуг лечение акне, но единственные, кто лечит это правильно. Прежде чем наш врач порекомендует Вам тот или иной способ лечения угревой болезни и ее последствий, он потратит с Вами вместе время на выяснение причин акне. Залогом успешного лечения угревой болезни служит создание правильного ухода за кожей дома, нормализация питания и состояния здоровья, антистрессовое лечение. Мы не обещаем чудес, но мы действительно знаем, как Вам помочь.

Лечение акне лазером (Угревая сыпь. Прыщи)
Консультация косметолога – 600 руб.
в день прохождения процедуры и после  – бесплатно.
Один элемент на лице 250
Лицо полностью 2 300
7 процедур по лицу + ультразвуковая чистка в подарок 2 300 х 7 = 16 100 – 15%= 13 685
Область декольте не включая область молочных желёз 1 540
Спина 3 250

Преимущества процедуры лазерное лечение акне в клинике эстетической медицины «РИМ» на Петроградке:

• Индивидуально – квалифицированные врачи – дерматокосметологи подберут для Вас комплексное лечение акне, направленное не только на улучшение состояния Вашей кожи, но и на нормализацию работы всего организма в целом.
  • Процедура безболезненна и безопасна – новый итальянский лазер, сочетающий в себе мощность диодного лазерного луча, светового импульсного излучения и радиочастотных волн, снабжен охлаждающей насадкой. Никаких корок и ожогов не будет!
  • Лазер имеет регистрационное удостоверение Росздрава, единственный документ (в отличие от сертификатов и деклараций) разрешающий применение оборудования на территории РФ.
  • Экономично – применения лазерного луча возможно, как и на единичные воспалительные элементы, так и на большие области. При прохождении процедуры и после консультации врача дерматокосметолога – бесплатно!
  • Действуют скидки и пакетные предложения.
Время процедуры от 20 до 60 минут.
Рекомендуемый курс 7 — 10 лазерных процедур с интервалом от 1 до 4 -х недель.

В процедуру входит: демакияж и завершающий крем  в соответствии с типом кожи.

ПРИМЕРЫ.

Врач, выполняющая процедуру Лазерное лечение акне

Мирзаева
Сабина Вячеславовна

Врач дерматолог-косметолог

1. Спасибо Сабине Вячеславовне за чуткость и заботу! Моя дочь с 11 лет мучается постоянными высыпаниями и воспалениями и на лице и на спине. Чего мы только не перепробовали за 5 с лишним лет хождения по врачам, но кроме выжигающих кожу мазей и советов «повзрослеть» больше ни от кого ничего не получали. Сабина Вячеславовна и грамотный специалист, и тонкий психолог, и просто очень приятная девушка. Мы соблюдали все рекомендации и назначения, пять раз прошли процедуру лазером и увидели результат – воспаления прекратились, кожа стала намного ровнее и мягче. Спасибо огромное! И за более чистое лицо, и за моральную поддержку!