Лечение акне лазером (Угревая сыпь Прыщи)

Прыщи портят жизнь в любом возрасте. Кремы и мази дают кратковременный эффект.

Ждать когда «пройдет само» больше не нужно!

Лазерное лечение акне, лазерное лечение угревой болезни, лечение прыщей и угрей лазером, фототерапия акне и т.д. — разные названия процесса лечения угревой болезни с помощью энергии лазерного излучения.

Врачи клиники эстетической медицины «РИМ» успешно лечат акне при помощи сочетания лазерных лучей, светового импульсного излучения и радиочастотных волн.  Убрать свежие прыщи, удалить синие пятна от угрей и рубцы постакне, сузить поры и уменьшить жирность кожи, убить патогенную флору, которая участвует в воспалении при акне — вот далеко не полный перечень лечебных эффектов лазерного лечения акне и постакне в клинике эстетической медицины «РИМ». Мы не единственные, кто включил в перечень своих услуг лечение акне, но единственные, кто лечит это правильно. Прежде чем наш врач порекомендует Вам тот или иной способ лечения угревой болезни и ее последствий, он потратит с Вами вместе время на выяснение причин акне. Залогом успешного лечения угревой болезни служит создание правильного ухода за кожей дома, нормализация питания и состояния здоровья, антистрессовое лечение. Мы не обещаем чудес, но мы действительно знаем, как Вам помочь.

Лечение акне лазером (Угревая сыпь. Прыщи)
Консультация косметолога – 600 руб.
в день прохождения процедуры и после  – бесплатно.
Один элемент на лице 250
Лицо полностью 2 300
7 процедур по лицу + ультразвуковая чистка в подарок 2 300 х 7 = 16 100 – 15%= 13 685
Область декольте не включая область молочных желёз 1 540
Спина 3 250

Преимущества процедуры лазерное лечение акне в клинике эстетической медицины «РИМ» на Петроградке:

• Индивидуально – квалифицированные врачи – дерматокосметологи подберут для Вас комплексное лечение акне, направленное не только на улучшение состояния Вашей кожи, но и на нормализацию работы всего организма в целом.
  • Процедура безболезненна и безопасна – новый итальянский лазер, сочетающий в себе мощность диодного лазерного луча, светового импульсного излучения и радиочастотных волн, снабжен охлаждающей насадкой. Никаких корок и ожогов не будет!
  • Лазер имеет регистрационное удостоверение Росздрава, единственный документ (в отличие от сертификатов и деклараций) разрешающий применение оборудования на территории РФ.
  • Экономично – применения лазерного луча возможно, как и на единичные воспалительные элементы, так и на большие области. При прохождении процедуры и после консультации врача дерматокосметолога – бесплатно!
  • Действуют скидки и пакетные предложения.
Время процедуры от 20 до 60 минут.
Рекомендуемый курс 7 — 10 лазерных процедур с интервалом от 1 до 4 -х недель.

В процедуру входит: демакияж и завершающий крем  в соответствии с типом кожи.

ПРИМЕРЫ.

Врач, выполняющая процедуру Лазерное лечение акне

Мирзаева
Сабина Вячеславовна

Врач дерматолог-косметолог

1. Огромное спасибо, клиника РИМ! очистили мое лицо от гнойных прыщей. Ваш метод лечения очень эффективный, почему Вы его не рекламируете, Почему нет информации на вашем сайте?. Очень много людей, так как я годами ходят по разным клиникам и не могут избавится от проблемы, летит к черту личная жизнь, тратится куча денег и нервов…
    Теперь о процедуре.
    Много лет ходила по разным клиникам в надежде, что справятся с моей проблемой, все обещали, жгли лазером, делали уколы в лицо, кроме иссушеной кожи не получила более ничего, все повторялось снова и снова, и опять бесконечные чистки. лазер и тд. Работаю в такси, больше никуда не берут из-за проблем с лицом, приехала по вызову клиента в клинику, решила проконсультироваться по своей проблеме, врач осмотрела и предложила пройти процедуру лечения, которая в корне отличалась от того, что предлагали другие клиники. Придя на следующий день на прием и подписав договор меня провели в кабинет и поставили капельницу. Лежа на кушетке час с небольшим, думала зачем я согласилась на процедуру, что не будет толку. Врач сняла капельницу и вместе со мной проша к администратору и записала меня на следующею процедуру через 3 дня, подумав о том, что все равно не пойду уехала домой. На следующий день встав с кровати привычно подошла к зеркалу, для очередного расстройства и заметила, что отек спал раздражение кожи уменьшилось, пропали некоторые очаги. Дальше расписывать очень нудно и долго. Расскажу суть. Всего процедур было 5 через каждые 3 дня в завершении всех процедур была уходовая процедура для проблемной кожи.
    Итог. Вот уже 8 месяцев после прохождения процедур прыщи на коже не появляются, я очень довольна результатом и благодарна врачу клиники. Хотя до сих пор и не понимаю почему нет ни описания ни стоимости, да, стоимость весь курс мне обошелся в 16100.

2. Спасибо Сабине Вячеславовне за чуткость и заботу! Моя дочь с 11 лет мучается постоянными высыпаниями и воспалениями и на лице и на спине. Чего мы только не перепробовали за 5 с лишним лет хождения по врачам, но кроме выжигающих кожу мазей и советов «повзрослеть» больше ни от кого ничего не получали. Сабина Вячеславовна и грамотный специалист, и тонкий психолог, и просто очень приятная девушка. Мы соблюдали все рекомендации и назначения, пять раз прошли процедуру лазером и увидели результат – воспаления прекратились, кожа стала намного ровнее и мягче. Спасибо огромное! И за более чистое лицо, и за моральную поддержку!